Новое
Популярное
Максимилиан Волошин — о будущем кинематографа
Существует в настоящее время лишь одно театральное зрелище, которое безусловно владеет доверием публики. Это — кинематограф. Элементов искусства будущего следует искать не в утончениях старого искусства, — старое должно раньше умереть, чтобы принести плод, — будущее искусство может возникнуть только из нового варварства. Таким варварством в области театра является кинематограф. Мы видели, как в театре актер постепенно оттеснял зрителя со сцены для того, чтобы стать его сновидением. В кинематографе эта линия завершает...
История кинематографа. Реклама и PR фильма «Укразия»
Летом 1926 года в Харькове на стенах домов появились загадочные плакаты. На них было написано: «7 + 2», и ничего больше. Те же загадочные цифры без расшифровки долго печатались в просторных рамках объявлений на страницах газет. Потом к ним прибавились слова: «Ждите! Смотрите! Скоро!» и опять: «7 + 2». «Укразия». Так рекламировался очередной чардынинский боевик, двухсерийный приключенческий фильм. Цифры «7 + 2» оказались кличкой героя, партизана-подпольщика, проникшего в белогвардейский штаб.
Чарли Чаплин: 20 советов Интеллектуалам XXI века
Проект «Жизненные Стратегии Творческих Личностей в XXI веке» издательства концентрированных знаний «Livrezon». Данный фильм, создан НЕ для развлечения, а ставит своей задачей донести до думающей и неленивой аудитории, что творческий и профессиональный успех – это не просто везение и «дело случая», а система сильных решений длинною в жизнь. Создатели проекта стараются помочь всем желающим учиться у Выдающихся Личностей и не допускать их ошибок. Первый фильм из цикла посвящён гению немого кинематографа Чарльзу Спенсеру...
Эстетическая проблематика искусства по Сергею Эйзенштейну
Выготский вместе со своим сотрудником Лурия (разделявшим его взгляды, за что был позднее отлучен от официальной психологии и укрылся в исследования афазии и в нейронауки, благодаря которым получил мировую известность) и Марром пробовали помочь Эйзенштейну найти ответ на вопрос об особенностях иррациональных черт психики и языка и их использования в искусстве, в частности, кинематографическом. Результаты этих занятий выразились в том понимании архаического комплексного мышления, которое предложено в посмертно изданной (в 1934 г.) книге Выготского «Мышление...
Приемы конкуренции в кинематографе начала XX века
У Патэ и у Гомона снимались еще «цветные» фильмы. Это были в большинстве случаев сказки, феерии или исторические «костюмные» картины. Снимались «цветные» фильмы обычным способом, а потом раскрашивались на позитиве. Для того чтобы облегчить окраску на позитиве, костюмы для этих фильмов шились из материалов светлых цветов. Первое время окраска производилась вручную: каждый кусок позитивной ленты передавался девушкам-специалисткам, которые при помощи увеличительного стекла и кисточки накладывали краску на костюм и другие предметы соответственно данному художником образцу. Каждая девушка накладыва...